Записи с темой: n.lupin (список заголовков)
01:39 

...между строк...

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Мир каждого человека словно пазл, чем открытей человек - тем больше частей у личного пазла....
Не редко меняются какие-то обстоятельства... словно художник перерисовывает всю картиу мира, и некоторых частей пазла начинает очень резко не хватать - новых нет, а старые не подходят. Буквально до вчера я судорожно подбирала новые части к своему пазлу... но потом всё это стало не нужным! Я не знаю, как всё повернётся завтра, но я уже 2й день хожу счастливая... спасибо за это.... :heart:

@темы: вдох?no.[вены]е, Этика... или искусство выживания!, Случилось Тут!, N.Lupin, ...дела семейные...

16:13 

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
:inlove::inlove::inlove:

Lappy-hippie
Я нашла её совершенно случайно, влюбилась... и теперь вообще хочу поселить у себя! :buh::heart:

Не прошло и пол года... Соулдолы подтвердили проплату и я официально начинаю ждать мою вторую девочку! Не скажу, что это вот прям так же волнительно, как в серединке декабря было, просто... :heart: Как-то так! Жизнь прекрасна... воистину...



ПРИЕХАЛА!!!! :ura: :ura: :ura:
запись создана: 20.12.2010 в 00:31

@темы: вдох?no.[вены]е, Эрика Браун, Случилось Тут!, Мои_лялькИ, БЖД и все дела), N.Lupin

10:16 

Утро, однако....

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Не позднее, как по дороге на работу меня "догнал" Северус Снейп... в своей привычной манере заявил, что я абсолютно ленивая и бестолковая, и начал рассказывать как будут обстоять дела в начале 8й главы! :crazylove: Профессор в приподнято-саркастическом настроении. Сидит в мягком кресле и тихонько возмущённо бубнит, пока я тут с вами в избранном зависаю. Побегу поить его кофеями и внимательно слушать идеи кассаемо продолжения нашего общего детища... я помню, что 7я глава у меня ещё не закончена, но Северус требует внимания... а это не игнорируют! Ога... :write:

@темы: N.Lupin, Логика разная и её отсутствие), Мысли вслух, Поттеромания, Случилось Тут!, Творчество... моё и чужое), Я... о Тонкс!, вдох?no.[вены]е

10:22 

Рождение ангела - Джиллиан Уайт

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
О том, как у меня в последнее время шалили нервы наслышаны многие... но но вчера поздно вечером мои мучения закончились.... итак - встречайте! Мой белокрылый ангел...
многа фоток, осторожно)
С приездом нас.... спасибо, что смотрели!

@темы: отчёт-дэс)), вдох?no.[вены]е, Случилось Тут!, Мысли вслух, Люди, люди..., Логика разная и её отсутствие), Интуит - как диагноз!, Джиллиан Уайт, Всяко-разно..., БЖД и все дела), N.Lupin, ...там, где встаёт Солнце!, ...модненьКо!

00:57 

Я и котЭ!

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Давненько я не показывала любимое котЭ... любимое, ага! Вот, собственно...

@темы: ...дела семейные..., N.Lupin, История... в картинках!, Сенсорные заморочки)), вдох?no.[вены]е

00:34 

Новый год...

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Хотите я расскажу о корпоративе?
А пока пару фоток... ага!
Два образа Нимфадоры Люпин... :nail:
:flower:

Немного сменила диз... пускай пока будет Новый год и зима! :xmas:

@темы: ОфИсНыЕ... ВоЙнЫ!, Интуит - как диагноз!, N.Lupin, ...модненьКо!

12:09 

Итоги, потыренное...

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Люблю я эту итоговую штуковину. увидела её в избранном и решила, что пора! :nail:
Сайт года: www.flickr.com
Знакомство года: Этот год был однозначно богат на приятные и знаковые встречи! Очень надеюсь, что в будущем они превратятся в крепкую личную дружбу! А вот человек который действительно стал очень близок в этом году - это Julija_CH... никто и не сомневался, правда? :shy:
Фильм года: Гарепоттер7 И хотя фильм, как фильь меня зацепил мало... был самым ожидаемым, потому так! :flower:
Блюдо года: суши тут согласна с автором поста
Напиток года: Коньяк кое-кто дурно на меня влияет, ага...
Экстрим года: поездка на море, однозначно... :weep:
Праздник года:ДР ночи.навылет наверное это было самое запоминающееся действо за весь год
Интерес года: БЖД Никто опять таки не сомневался... правда? :smirk:
Мечта года: Кукла... правда доедет только в следующем году, но всё же! :flower:
Несбывшаяся мечта года: достаточно личная, без комментариев... :nnn:
Город года: основательно задумалась Днепропетровск, наверное... :pink:
Открытие года: Я люблю свою работу!
Лучшая поездка года: Днепропетровск, с ночёвкой которая... :shame:
Лучший день года: ой. не... их было слишком много... один выделить не реально!
Вещь года: ноут) опять же согласна с автором поста
Погода года: жара Ыть... таки, да!
Цвет года: розовый... :kapit:
Книга года: гарепоттер :aaa:
Одежда года: платья/сарафаны/юбки люблю свою работу, ага
Подарок года: волшебная палочка :pink:
Встреча года: ночи.навылет, Julija_CH и meeuw А вообще познакомилась с кучей народу, да... очень приятного народу...
Дневник года: :gigi: Готовы? ТыЦ

@темы: отчёт-дэс)), Люди, люди..., Интуит - как диагноз!, N.Lupin

10:44 

*паника*

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
АПД: Аа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! :crzbayan: Оплату подтвердили!!! :crzfan: :crzfan: :crzfan: Теперь запасаюсь терпением и буду ждать... но, блин! Аа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
# 8. Купите на 450$ или более ВКЛЮЧИВ в заказ LittleFee и получите:
- LittleFee Polar Bear фэйсплейт или LittleFee Polar Bear Set (уши, руки и ноги)

Что ж они заразы не указали каких именно литтлфей надо покупать? :hmm:

А теперь самое время составлять заказ, итак:
LittleFee Flora Basic (Skin: Natural, Makeup: No, Sleeping Face: Yes) — 305 у.е.
LittleFee Hands No. 3 (Skin: Natural) — 18 у.е.
LittleFee Hands No. 5 (Skin: Natural) — 18 у.е.
LittleFee Hands No. 6 (Skin: Natural) — 18 у.е.
LittleFee White Wings — 18 у.е.
LFW-16 Light Gray for LittleFee — 27 у.е.
Всего 404 у.е.
Окончательный вариант... :rom:

запись создана: 14.12.2010 в 12:19

@темы: вдох?no.[вены]е, На заметку!, Мысли вслух, Логика разная и её отсутствие), БЖД и все дела), N.Lupin

23:57 

Отголоски... премьера)

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Вашему вниманию предлагаются фотки... мало, но... так уж вышло! :shuffle:


@темы: вдох?no.[вены]е, Поттеромания, Люди, люди..., История... в картинках!, N.Lupin

13:37 

Премьера!

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Работа и усталость сделали своё дело, и вечером я была мягко говоря не очень в духе... зато настоящий аврор и по настроению тоже... не подходить, могу и преснуть) До Блокбастера мы добирались на метро, а потом пешком... попутно пугая мимопроходящих магглов! Благодаря Люпиновскому гриффиндорскому шарфику - все окружающие точно знали, что "ГАРРИ ПОТТЕР!!!"! :gigi: Как я и ожидала из "нашей тусовки", ну тех типа с кем мы подписались идти вконтакте, мы были самые кругыые! Ну, Люпин аще был крут... ибо бандаж, шрамы и седина присутствовали... :inlove: Некоторые "знатоки" правда приняли его за Билла... но поскольку рядом была я, вроде тоже довольно узнаваемы... эти личности быстро устыдились и убежали делать себе чёрные метки... смысл в которых мне остался неизвестен, но наверное это типа круто! :lol: До и после к нам подходили всяките люди и говорили. что мы круты... Люпин был счастлив)))) А потом мы увидели Беллу в сопровождении явно рудольфуса и неизвестного УПСа а маске... вот они были вканонно крыты и призрительны))) Но с ними типа даже удалось перемолвитсяпаройслов... так чиссто для виду... все и мы тоже, их боялись... стрёмные личности! :horror:
А ещё мы увидели Луну... так клёво, когда люди воп прям похожи... :inlove: с белыми косами и всё такая неземная... просто ня! Фандомной премьеры не получилось, все вели себя тихо... наверное были в шоке от содержания фильма! :gigi: А теперь я буду спойлерить, под кат можно и не ходить))))
Поехали!
Фотки странные... на них только мы с Люпином, будут вечером! Как-то после фильма всех штырило и мозг странно функционировал для коллектывных сьёмок с незнакомыми...
Ещё 2 спойлера!

@темы: N.Lupin, Люди, люди..., отчёт-дэс)), Поттеромания, вдох?no.[вены]е, Случилось Тут!

15:26 

Коньяк, осенний лес и много позитива...

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Вы когда-нибуть пили в компании Пожирателей Смерти? Я вот тоже до пятницы... нет! :smirk: Вообще вечер пятницы представлял собой что-то такое непонятно-заворажевающее ... практически с порога предложили выпить! Ну, собственно я знала к кому я иду... да и собственно был очень хороший повод - День Роджения Люпина... странно всё так совпало! А с приходом Беллатриссы и вовсе началась некая феерия... т.е. я вообще перестала что-либо понимать) Народ носился по квартире в весьма "рейтинговом" виде, то входя... то выходя из образа... Джеймс, который Поттер смотрел на это всё хихикая... моя дорогая "мамочка" составляла ему в этом компанию... Белла и Люпин эксперементировали с маскирующими чарами... я, ясное дело, упражнялась в метаморфмагии) Многоуважаемая пожирательница довольно быстро вошла в нужный антураж и ходила всех пугала... Рем тем временем впал в ангст по поводу своего внешнего вида... но в итоге был круче всех! А когда мы закончили эксперемеенты с внейним видом, были подобраны нужные элементы и составляющие для будущей вылазки в лес... все как-то снова стали почти собой! Стрелки на часах перевалили за полночь и остались только те, кто оставался с ночёвкой. Тогда и началось самое клёвое... Песни под гитару и без, важные немного не трезвые разговоры... коньяк, который присутствовал на протяжении всего вечера... а ещё, мы с Беллой определили что наверное есть во мне что-то такое... от Блэков... на том и подружились) Такая душевная компания, в которой было хорошо и уютно! И засыпали мы все весёлые... и каждый по своему был счастлив... надеюсь! :rom:
Утро настало очень внезапно... я всех будила... народ начал просыпаться, требовать водички! А потом, Джеймса коммандировали за пивом и дело пошло гораздо веселее! :gigi: Хотя заклинания действовали как-то коряво и медленно... но мы старались. В итоге пришлось переносить время вылазки на час. А когда все преобразились до практической неузнаваемости, нас уже давно и долго ждали... т.е. мы опаздывали. Водитель в маггловском такси приехавший по экстренному вызову намекал, что он совсем не против Обливиейта и Империо в исполнении Беллы! :smirk: А уже на месте с нами фотографировались проходящие мимо магглы... всё было довольно весело... :gigi:
Место "операции" искали довольно долго... Белле на шпильках было хуже всего, но она это стойко выдержала! Очень хотелось, хоть как-то облегчить её страдания... мыв предусмотрительно взяли Глинтвейн и пледы... но очень не предусмотрительно не успели сделать бутерброды... в итоге были голодные весь день. Спасибо природе за такой погожий и довольно тёплый день... Люпин был самый утеплённый, нам же с Беллой в лёгких мантиях было достаточно зябко... хотя мне то вообще чего жаловаться... ни бандажа, ни корсета, ни каблуков))) Это я тут так... придуреваюсь) Уже на месте долго рассказывала Люпину о вечном, пока мы старательно делали вид что гуляем... а колдограф "пристреливался"... бедная Белла сидела в одиночестве и ждала нас... и нас с Люпином жутко волновал этот факт! Потом мы делали ещё какие-то виды уже не подалёку от беллы... а она дефилировала вокруг и всех жутко пёрло... особенно Люпина... непонятно почему. В какойто момент мы вошли в кураж... в ход пошли волшебные палочки, и мы с Люпином по очереди падали срважонные заклятиями! :gigi: Спасибо сухим листьям, мантии остались относительно чистыми. Белла попала в кадр уже заметно окаченевшей... темнело, нужно было срочно разводить костёр! Он не поддвавался... но в итоге получился очень клёвым и согревающим... а ещё остался практичестки единственный источником света... :gigi: В какой-то момент стало совсем плевать на внейний вид, все бегали собирать дрова, а потом практически дружно валялись возле костра... словом это не забывается))) Светила полная Луна... Люпин грозился, что станет оборотнем... но к всеобщему счастью так и не стал... они с нашим любимым колдографом составили весьма работоспособный тандем по собиранию и приспосаблеванию дров для костра и собственно его расжигания... я пыталась отвлечь дорогую тётушку от злобных мыслей нас всех заавадить нафиг.... насколько получилось не знаю, но оченгь хочется в это верить. Из леса выбирались уже ночью... и очень бывло жаль, что палочки не волшебные, а аппатировать мы не умеем. А потом внезапно показался свет в конце тунеля... и! Да... жизнь наладилась)))) Домой доехали с единственным желанием - выйти из образа! Люди уже даже не косились... :tease4: А уже дома у Люпина нас ждала целая куча народу, которые пришли на ДР... и собственно желали праздника, а именинник хотел лишь одного - выйти из образа...
Зато после того, как мы все дружно развоплотились обратно в себя - жизнь заметно стала проше и лучше. Прописная истина: если хочешь сделать человеку хорошо... сначала сделай плохо, а потом как было) Все были счастливы... вечер продолжался... первой ушла Белла... потом чуть погодя и я тоже оставила Люпина на растерзание гостей... но что-то очень важное было во всём этом! Ибо оно завершило моё перерождение! Так много важного в простых словах... Ни больше , ни меньше... всего было именно столько, сколько нужно... :heart:

@темы: отчёт-дэс)), Поттеромания, Мысли вслух, Люди, люди..., N.Lupin

01:24 

Александрия... ня!

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
А вы сомневались, что я... ангелочек? Вот доказательства! :tease4:

я в мегокавае от этой фотки... на работе дополню пост и подниму! Автор фото неизменен - _mad.indigo! :heart:

@темы: Люди, люди..., История... в картинках!, N.Lupin

11:29 

Мантии...........................

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Так вот! Вчера меня наконец-то посетило ощущение некого волшебства всего происходящего и подозреваю карманы сыграли в этом свою очень важную роль... было здорово и подкладка у меня на мантии просто волшебная... я уже хочу из остатков сварганить подклад под какую нибуть вязалку... юбки что ли? А карманчик для ВП... о, это просто гений мысли... хы! Теперь бы придумать такой карманчик для своей мантии... а вообще у меня будет мего крутая аврорская униформа... вот! Я нереально крут... ы-ы-ы-ы-ы-ы! :gigi: Короче, да... мне безумно всё вчера понравилось... и я довольная аки слон... или стадо слонов! Теперь надо накупить всякой там фурнитуры... и придумать карманы... а вообще здорово! :flower:
И ещё.. я кажется опять хочу литтлфишку Флору... блин! :weep3:

@темы: ...модненьКо!, N.Lupin, Бусинки, ленточки и кружева..., Поттеромания, вдох?no.[вены]е

10:58 

Легенды о ночных стражах... часть 1?

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Вчера мы с Люпином определили, что мы серьйозно и неизлечимо больны... поттерианой! Нам она везде мерещится... к концу мульта главный герой, совёнок Соррен, уже неоспоримо ассоциировался с ГареПоттером... и всё было бы ничего, но его фразочка о том, что он не позволит больше никому умереть... добила окончательно! ГареПоттер, как он есть... да! :gigi:
Ну, а если без приколов, то с самого начала семейство сов, с которого начинается история проассоциировалась с Уизли... только с 3мя детками... Перси, Джинни и... ну мы честно сначала подумали на Рона... но главный герой таки оказался Гарькой! Рончик там был другой... очень вхарактерный, земляной сов... храбрый, но смешной)))) Гермиона тоже оказалась очень вхарактерная... такая же умная, и не во что не верящая... ы-ы-ы-ы-ы! Это вот та самая мелочь сова-эльф... или как там её? :hmm: А ещё был там Дамблдор... такой вканонный, сумасшедший старый сов... запамятовала как зовут, самый потрёпаный, литописец который) А предатель почему-то проассоциировался с Фаджем... не знаю почему... :hmm: Ещё мы распознали Хагрида... в сове с лютней))))
Тёмного Лорда все нестесняясь так и называли... и УПСы такие вканонные, в масках... а ещё Белла... о, да... Беллатрисса жена Тёмного Лорда... автор суров))))))) И как мне любезно напомнили... самое главное сходство с Поттерианой... это желание Лорда уничтожить всех НЕ чистокровных... :buh:И вообще всё очень напоминало 5ю книгу... по всем аспектам... по атмосфере... этакое начало войны между УПСами и Орденовцами... ждём продолжение!!! Где Перси будет новым Лордом, а Белла будет мстить за любимого мужа... как-то так...

Это Лорд и Белла

Смотрим с лева на право: Рон, Гермиона, Гарри, Хагрид и Дамби на переднем плане)))
Замечательный такой мульт... здорово цепляет и не отпускает... :rom: И вообще вечер... а сегодня Сурганова... :heart:

@темы: отчёт-дэс)), Поттеромания, Мысли вслух, Люди, люди..., Интуит - как диагноз!, N.Lupin

00:23 

Настроение...

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
14:27 

Творческие планы...

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Начатое:
1) 7 глава "Жизни..." - сесть и закончить, осталось немного... :weep3:
2) Драбл об Академии - ох, дописать, срочно! :fls:
3) "Рыжий мальчишка" - в процессе....... :rom:
4) Отыгрышь с Джул...................... :hmm:
Планы:
1) драббл для фотосета "Первое задание" :duel:
2) 8я глава "Жизни"... :duma2:

А теперь пинайте меня... :gigi:

@темы: Поттеромания, Мысли вслух, N.Lupin, Я... о Тонкс!, вдох?no.[вены]е

00:53 

Тут это....

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
00:47 

Вдохновение!

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Убегу
ТексТ

Я нашла то, что мне нужно для 8й главы.... :buh::heart:

@темы: Как по нотам..., Я... о Тонкс!, N.Lupin, вдох?no.[вены]е

23:10 

Мне подарили снейпотонкс...

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
08.09.2010 в 20:47
Пишет in_chancery:
Обещанный драббл
N.Lupin просила драббл по однострочнику на её заявку. Исполняю=))))))
Я не знаю, насколько оно соответствует тому, что изначально было увиденно заказчиком в исполненной заявке, но на мну снизошло прям во время пары немецкого *б**нуло по голове и написалось следующее:
Я научусь
драббл
URL записи

То, что я в няке... это ничего не сказать! Мне ещё не писали драббл по однострочнику... и вообще ничего подобного не дарили...аня-ня! :heart:

@темы: ...модненьКо!, N.Lupin, Поттеромания, Творчество... моё и чужое), вдох?no.[вены]е

15:46 

Не могу не поделится...

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Мне тут вспомнилось. что я обещала обновить и поднять этот пост...
Собственно фото с фотосета... из имеющегося - до безумия нравится следующее:
:heart: :heart:
:heart: :heart: :heart: :heart:

Этот фотосет - самый крутой из всех, которые были! :inlove: Спасибо, _mad.indigo! :squeeze:
Остальное можно узреть тут!

запись создана: 28.08.2010 в 00:16

@темы: вдох?no.[вены]е, Я... о Тонкс!, Случилось Тут!, История... в картинках!, N.Lupin, ...модненьКо!, отчёт-дэс))

Замок Ветров

главная