Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Тут стало много фрае-цитат... но как то уж очень обо мне многие штуки. :fls:
– С вашего позволения, теперь я погуляю один. Это и в обычном-то городе, куда приезжаешь из любопытства и ради развлечения, очень важно, я имею в виду — побродить в одиночку, без спутников, сколь бы хороша ни была компания. А если вечером или завтра поутру ты, Франк, любезно расскажешь мне, какие еще перемены произошли в Городе, я буду тебе чрезвычайно признателен. Кроме всего прочего, это весьма любопытный способ узнать о себе нечто новое.
– Скорее, вспомнить нечто давно забытое, – сочувственно улыбается Макс. – Впрочем, один черт.
– Вот именно.
:c: Ворона на мосту

@темы: Логика разная и её отсутствие), Лопата? Ах, дайте две!, ...никогда не знаешь, где тебе повезёт...